Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурное подразделение не является юридическим лицом, создается для качественного обеспечения обучения, воспитания и безопасной жизнедеятельности учащихся.
 
Структурное подразделение создается для повышения эффективности функционирования образовательной деятельности школы.
 
При создании структурного подразделения школа руководствуется следующими организационными требованиями:
 
структурное подразделение должно иметь необходимую материальную базу для реализации поставленных задач;
оборудование и оснащение структурного подразделения, организация рабочих мест производится в строгом соответствии с требованиями действующих стандартов, норм, инструкций по безопасным приемам работы, охране труда и производственной санитарии.
Все структурные подразделения школы подчиняются непосредственно директору и находятся под его контролем. 
АДМИНИСТРАТИВНО-УЧЕБНАЯ ЧАСТЬ.  
1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения, координирует работу преподавателей и других педагогических работников.
2.Разрабатывает учебно-методическую и иную документацию необходимую для деятельности образовательного учреждения. 
3.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий.
4.Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков, факультативов.
5.Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
6.Организует и проводит согласно действующим законодательным нормам ЕГЭ и ОГЭ обучающихся.       ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.  
1. Обеспечивает организацию и координацию воспитательного процесса в школе, создает социокультурное пространство школы.
2.Осуществляет индивидуальное сопровождение и педагогическую поддержку обучающихся.
3.Оказывает помощь в решении социальных проблем обучающихся.
4.Обеспечивает сопровождение деятельности общественных детских объединений школы.
5.Занимается профилактической работой предупреждения девиантного и аддитивного поведения обучающихся.
6.Ведет профилактическую работу по предупреждению противоправных действий обучающихся совместно с КДН.
7.Занимается патриотическим и трудовым воспитанием обучающихся.
8.Формирует сборные команды школы и обеспечивает их участие в спортивных соревнованиях. 
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ.  
1.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на соблюдение психолого-педагогических условий реализации ФГОС, сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении.
2.Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения.
3.Проводит превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной и психологической дезадаптации.
4.Осуществляет сопровождение образовательного процесса, создание индивидуальных образовательных траекторий учащихся и индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ и ООП.
5.Обеспечивает психологическую безопасность, психологическое просвещение.
6.Принимает меры по оказанию консультативной психологической помощи, составляет социально-психологические заключения с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей в проблемах личностного и социального развития обучающихся.
ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (ПРЕДМЕТНЫЕ).
 1.Обеспечивают методическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса.
2.Оказывают помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
3.Организуют учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.
4.Обеспечивает своевременное составление, представление отчетной документации.
5.Участвуют в подборе и расстановке педагогических кадров, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства.
6.Принимают участие в оснащении мастерских, учебных лабораторий, кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнении библиотеки учебно-методической, художественной, периодической литературой.
7.Организуют проектную, исследовательскую деятельность обучающихся, проводят школьные научно-практические конференции.
8.Организуют участие обучающихся в школьных, муниципальных, областных, всероссийских конференциях, конкурсах, олимпиадах.
 9.Обеспечивают использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
10.Организуют работу с одаренными детьми.
 АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Обеспечивает чистоту внутренних помещений школы, ее территории, подготавливает помещение школы к осенне-зимней эксплуатации.
Организует ремонт школьных помещений и имущества, ведет учет наличия имущества и подотчетных материальных ценностей.
Проводит своевременную инвентаризацию, инструктаж по охране и безопасности труда с техническим, обслуживающим персоналом.
Снабжает технический персонал моющими средствами, специальной одеждой.
Организует работы по дератизации и дезинсекции.
Ведет учет потребляемых водных и энергоресурсов.  
БИБЛИОТЕКА.
Обеспечивает: необходимой книгоиздательской продукцией, количеством учебников, пособий и литературы по содержанию образовательного процесса, по потребностям структуры школы и классов;
сбор дополнительной литературы, способствующей развитию личности и превосходящей рамки школьной программы;
хранение и учет имеющейся литературы.
Организует:
 выставки, оформляет стенды для обеспечения информирования обучающихся; 
традиционные массовые мероприятия с широким использованием медиаресурсов, и мероприятия, ориентированные на формирование медиакультуры школьников.
Осуществляет информационное, библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание всех категорий пользователей школы.
Поддерживает деятельность педагогов и учащихся в области создания медиапродуктов.
КАНЦЕЛЯРИЯ.
Осуществляет согласно приказам прием и увольнение сотрудников образовательного учреждения, прием, выбытие обучающихся.
Обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, доставку ее по назначению.
Осуществляет контроль за сроками исполнения документов.
Организует работу по регистрации, учету и хранению документов.
Ведет разработку номенклатуры дел.
Осуществляет контроль за правильным формированием дел и подготовкой материалов к своевременной сдаче в архив.
Печатает и размножает служебные документы, оформляет командировочные документы.
18 апреля 2018

Структура школы.

структура

Читать далее...
21 марта 2018

Состав ШМО и Положение о ШМО

Состав ШМО учителей

Читать далее...
21 марта 2018

Управление Школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы и строится на принципах демократичности, гласности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления. 

Руководство школы

Клименко Марина Юрьевна– директор

Заместители директора по учебно–воспитательной работе

Миролюбова Ирина Юрьевна,

Старжинская Наталья Николаевна,

Хорошилова Маргарита Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

Щербакова Наталья Александровна

Административно-хозяйственная часть

Заместитель директора – Русляков Сергей Викторович

Заместитель директора по ИКТ  -  Шамко Дмитрий Борисович

Безопасность

Заместитель директора по безопасности - Борисов Алексей Алексеевич

Библиотека

Заведующий библиотекой - Кузьмичева  Татьяна Михайловна

Социально – психологическая служба

Социальный педагог –  Васильева Екатерина Владимировна

Педагог – психолог – Шарафетдинова Мария Михайловна

Секретарь

Серикова Людмила Ивановна